Описание ночного обряда


Это примерное описание обряда. Каждый жрец желающий проводить сей обряд волен изменять его под себя, я вкратце опишу суть.

Подготовка

Для проведения обряда необходима предварительная подготовка, которая включает в себя несколько основных моментов, которые необходимо учесть изначально. Описываемый обряд проводится в темное время суток - вечером или ночью, желательно на черную Луну. Рекомендую иметь при себе теплую верхнюю одежду, после проведения обряда становится обычно очень холодно.

  1. Место. Лучше всего выбирать малолюдные места чтобы не создавать нездорового интереса у праздно шатающегося люда, обряд ночной, поэтому могут неправильно понять. Для проведения обряда необходимо выкопать яму в которой разводить огонь (диаметр 1 м, глубина 0,5-1 м), суть ямы - создать условия для медленного горения дров и создания столба дыма (это и есть Куммир Нави).

  2. Маски. Каждый присутствующий должен изготовить и одеть маску, дабы не показывать свое живое лицо перед Марой и не пойти случайно в Требу самому. Геройство здесь ни к чему - каждый творит обряд для себя, а не ради поднятия самости, а ради блага для себя и Рода своего. Иначе нет смысла и проводить обряд - только Богов оскорблять.

  3. Одежда. Желательно иметь обрядовую рубаху, если нет желания сшить отдельную одежду, то выделить отдельную, ибо не потребно выходить в обряд и обозначаться перед Богами в лохмотьях не имеющих обережной символики и соответствующего назначения.

  4. Требы. Поскольку обряд темный, то в требу идет то, что росло не видя солнечного света: различные корнеплоды (морковь, картофель, свекла и т.п.), либо куски мяса.

  5. Дрова. Лучше использовать гнилушки, которые не дают открытого пламени, но образуют при горении много дыма. Дрова обычно закладываются на уровень земли, перекладываясь легкогорючими компонентами (берестой, бумагой) для возгорания.

  6. Колья для треб. На каждого присутствующего в обряде по три штуки, ибо приносятся три требы - Чернобогу, Маре и Темному Велесу. Обычно это сухие ветки заточенные ножом с двух концов и воткнутые в землю вокруг ямы.

Зачин

Все становятся за капище и жрец говорит вводную о цели обряда.

 Дале рекутся слова:

Стать Земли, почувствуй единение с матерью сырой землёй.

Как стопы тяжелеют и наливаются силой. (пауза, единение)

Стать воды, почувствуй силу крови бурлящей в наших жилах,

Как она омывает все части тела. (пауза, единение)

Стать огня, возжигаем внутренний огонь - огонь Духа,

Освещаем себя изнутри (пауза, единение.)

Стать ветра, почувствуй легкое дуновение ветра,

Его свежесть и легкость. (пауза, единение)

Делаем единение с местом, с духами места, Богами и предками. (пауза, единение.)

Жрец заходит в капище, остальные ходят по внешнему кругу.  При входе в капище говорит:

Был, есть, буду,

Я есть, я здесь,

В боге едином!

Азмъ есть [имя] Сварожич!

Азъ Бога Ведаю!

Поклон.

Далее жрец читает гимн:

Духи земли, духи воды, духи леса,

Диды-прадеды, боги небесные святые предки наши,

Явите силу свою потаенную, заговоренную!

Да бы ныне сей предел, глаз дурной не углядел!

Да бы коры, злость и зависть, за предел сей не пробрались!

И да буди путь закрыт, для злословий и обид!

Моя мысль, мое дело, мое слово,

И на то Богов воля, потому и быть!

Был, есть, буду,

Я есть, я здесь,

В боге едином!

Азмъ есть [имя] Сварожич!

Азъ Бога Ведаю!

Поклон.

Далее входит девушка или женщина  - помощник, если нет таковой ничего страшного, окропление водой не проводите.

Жрец берет зерно, и идет по коло, а девушка  с водой, и вместе окропляют капище,   И читают гимн:

Чур-чурила, стар престар,

Стар престар, чурила-чур,

Ты ходи, ходи о коло,

Ходи горе, ходи долу,

Зорко гляди, коло святи,

Коло связи, силу ради,

И до нави отводи!

В обережье чурье стане,

Сила Божска будет с нами.

Гой!!!

Остальные в это время ходят по коло за капищем, потом жрец с девушкой встают у входа, и окропляют входящих в капище. В капище становятся в круг. На входе рекут следущее:

Был, есть, буду,

Я есть, я здесь,

В боге едином!

Азмъ есть [имя] Сварожич!

Азъ Бога Ведаю!

Все одевают маски.

Обряд

Жрец возжигает огонь, лучше всего с северной стороны.

Далее читаются гимны. Через гимны закладывается программа на изменение пространства, пробивку либо очистку будущего. Я их писать не буду, в Интернете огромное количество различных гимнов, как старинных так и новодельных под старину, но в гимнах самое главное не слова, а энергия того кто читает гимн. Говорите своими словами, но избегайте многословия, ибо в нем нет правды. Достаточно краткого величественного обращения.

Первый круг гимнов Чернобогу. После речи, принесение требы. Треба надевается на кол, причем нельзя брать требу голыми руками - на ней останется Ваша жизненная сила.

Второй круг Маре. После речи, принесение требы.

Третий круг Темному Велесу. После речи, принесение требы.

Далее закрепления законов, жрец читает построчно, остальные повторяют за ним.

Каждому свое

Зло - Злу,

Добро - Добру.

Когда рекется  "зло - злу", обозначайте объект, от которого избавляетесь, в Пекельном огне.

Начинается движение противосолонь, все выходят с капища, жрец закрывает обряд и рекет такие слова:

Простите Боги Родные,

И Предки много Мудрые,

Если сделали мы что не так,

Но делали мы все от чистого сердца и по доброй Воле.

 Поклон и выход.


Вот такой обряд, несмотря на кажущуюся простоту, он достаточно сложный и энергоемкий для ведущего. Основная нагрузка лежит на гимнах, как вы их произнесете и с какими мыслями, так все и пройдет.

Желаю удачи на вашем Пути!

                                                                                                        Родославъ.

Назад в статью ""Род Славянский - ЖИЗНЬ через Смерть

Назад в СТАТЬИ

Назад на ГЛАВНУЮ

 

Используются технологии uCoz